Мы используем файлы cookie для обеспечения функционирования нашего сайта, а также сбора и
анализа информации
о
его работе. Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности,
нажав
«Настроить».
Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки
файлов cookie.
Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные (обязательные) cookie",
без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools.by (далее - Сайт). Вы вправе изменить свой выбор настроек
файлов cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в настройках используемого браузера. Перед тем как совершить выбор
настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с
Политикой обработки файлов cookie, а также со списком
файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения.
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Педагогический совет по теме «Развитие учебных и познавательных компетенций учащихся посредством использования современных средств визуализации информации».
30 марта 2022 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 15 имени Д.М.Карбышева г. Гродно» проведен педагогический совет по теме «Развитие учебных и познавательных компетенций учащихся посредством использования современных средств визуализации информации».
Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации для развития учебных и познавательных компетенций у учащихся.
Задачи:
актуализировать и углубить знания учителей о современных подходах и способах организации учебного занятия на основе использования технологии визуализации учебной информации в самостоятельной и коллективной учебной и познавательной деятельности учащихся.
познакомить педагогов с современными и доступными способами и возможностями визуализации образовательного процесса.
формировать умения внедрять в собственную практику работы элементы визуализации образовательного процесса.
Предполагаемый результат:
Внедрение современных образовательных технологий визуализации в практическую деятельность педагогов с целью развития учебных и познавательных компетенций учащихся как одного из основных аспектов повышения качества образования обучающихся.
Форма проведения: семинар-практикум.
План педсовета
1. Вступление.
2. Доклад на тему «Понятие «визуализация»,
ее роль и задачи в образовательном процессе» (заместитель директора по УР Бушило С.В.).
3. Доклад на тему «Визуализация как средство формирования психологического комфорта при обучении» (педагог-психолог Малофей Ю.В.)
4. Выступления из опыта работы педагогов.
4.1. Визуализация учебной информации на уроках начальных классов (Путило Ю.Ю., Мороз Г.Т.) Практическая часть.
Педсовет проходил в форме семинара-практикума. Творческая группа педагогов начальных классов (Путило Ю.Ю., Мороз Г.Т.) поделились опытом по использованию приёмов визуализации учебной информации на уроках в начальных классах и подробно рассказали о создании «облака слов».
4.2. Визуализация как способ развития учебных, познавательных и информационных компетенций на уроках иностранного языка (учитель английского языка Кожекина А.А.).
Практическая часть. Скрайбинг и скетчинг.
4.3. Средства визуализации современных уроков языка и литературы, истории, искусства (учителя русского языка и литературы, истории Райко Д.Н., Зинович А.А., Назарко Т.В., Беломыза Т.В.).
Практическая часть. Кроссенс. Ментальная карта. Word wall.
4.4. Визуализация учебной информации на уроках точных наук (учителя математики, физики, информатики (Кравчук М.В., Головач А.В., Глаченко Р.А.).
Практическая часть. LearningApps. ЯКласс. Создание сайта.
5.Заключение.
Вывод:
Методически грамотный подход к визуализации обеспечивает и поддерживает переход обучающегося на более высокий уровень познавательной деятельности, стимулирует креативный подход.
6. РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
1. Педагогам школы – проанализировать информацию, полученную в ходе педсовета и внедрять в образовательный процесс современные средства визуализации с учетом личных предпочтений.
Срок исполнения – до 31 мая 2022, далее - постоянно
2. Руководителям методических объединений – проанализировать и обобщить опыт использования в рамках МО эффективных средств визуализации образовательного процесса, обеспечить формирование банка данных в методическом кабинете.
Срок исполнения – до 31 мая 2022, далее – постоянно